Учителя-дефектологи в детском клубе «Киндервилль» имеют успешный опыт работы с детьми с различными речевыми нарушениями, такими как дислалия, дизартрия, моторная и сенсорная алалия, заикание, детская афазия, задержка речевого развития. Так же есть большой опыт в постановке звуков, развитии лексической стороны речи, развитии связной речи, устной и письменной речи, формировании просодической стороны речи, развитии мелкой моторики пальцев кистей рук. Опыт работы с детьми с особенностями психофизического развития.
Вам стоит обратиться к учителю-дефектологу, если:
• к 3 годам ребенок имеет словарный запас менее 250 слов, не умеет строить фразу из пяти-восьми слов, не понимает прочитанные короткие рассказы и сказки, не произносит большинство звуков (более 10-15);
• к 4 годам словарь менее 1500 слов, не использует наречий, обозначающих пространственные и временные признаки;
• к 4,5 годам не произносит звуки: [с], [с’], [з], [з’], [л], [л’], смягчает все звуки («кися», «щапка», «тяйник», «лямпотька»);
• к 5 годам не произносит звуки: [ш], [ж], [ч], [щ], [ц], [р], [р’];
• у школьника проблемы с письмом (пропуски букв, слогов, письмо мимо строчек), нарушение звукопроизношения.